Связаться с нами

Многократное увеличение
ваших продаж

Без вложений в продвижение и рекламу.

Пошаговое повышение конверсии

Что такое конверсия?

Это результат выполнения пользователем определенного полезного
действия на сайте, например – покупки.

Соответственно, % конверсии – это доля посетителей в общей массе
всех посетителей сайта, которые выполнили это полезное действие.

  • 10 000

    пользователей
    интернета увидели
    рекламное
    сообщение
  • 700

    пользователей
    перешли на сайт
    рекламодателя
  • 98

    пользователей
    выбрали товар и
    перешли в
    корзину
  • 10

    пользователей
    оформили
    покупку
  • 7%

    «CTR» микро-конверсия

    Переход по рекламе на сайт не является ключевой целью бизнеса., поэтому такие действия называют «микро-конверсией».

  • 14%

    Микро-конверсия

    Обычно не так интересны владельцам бизнеса, но очень полезны для аналитиков. Поэтому их также важно замерять.

  • 10%

    Полноценная конверсия

    Важное для бизнеса полезное действие пользователя.

Так из 700 пользователей, которые перешли на сайт, оформили покупку 10 человек. 10 / 700 = 1,42%

1,42%

Это и есть процент конверсии сайта
Что влияет на конверсию?
Веб-сайт

Веб-сайт

Сложная навигация на сайте, низкое качество и сложность подачи контента, технические проблемы в работе.

Источники трафика

Источники трафика

Неправильные настройки рекламных кампаний, ошибки: стилистические, орфографические и прочие, направильные стратегии покупки рекламы.

Положение среди конкурентов

Положение среди конкурентов

Отсутствие уникальных торговых преимуществ, явных отличий от конкурентов, плохая ценовая политика, малый ассортимент, негибкие условия возврата.

Клиентский сервис

Клиентский сервис

Плохая работа с покупателями, низкое качество при-продажного и после-продажного сервиса, отсутствие программ лояльности.

Какая конверсия
может считаться нормальной?
Неправильно называть какое-то среднее значение.
Любое значение процента конверсии для любого сайта может быть улучшено
за счет более эффективной работы со всеми перечисленными выше показателями.
  • Ваш сайт с плохой конверсией

    Ваш сайт
    с плохой конверсией

  • Обращаетесь к нам

    Обращаетесь
    к нам

  • Конверсия выше, сайт прежний

    Конверсия выше,
    сайт прежний

В каких случаях целесообразно заниматься
повышением конверсии?
  • Использовали

    все популярные системы рекламы в интернете.

    подробнее
  • Провели

    все необходимые работы по поисковой оптимизации сайта.

    подробнее
  • Подключили

    весь традиционный инструментарий ремаркетинга


  • Ведете

    работу с клиентской базой
    и e-mail рассылками

    подробнее
Хотите повысить конверсию
вашего сайта?
Оставьте заявку, мы перезвоним вам и подробно проконсультируем обо всех нюансах услуги пошагового повышения конверсии с оплатой за результат. Мы ответим на ваши вопросы, зададим свои и на основе полученной информации составим медиа-план.
Как происходит повышение конверсии
  • Собираем все типовые ошибки на сайте
  • Готовим план их решения, согласовываем
  • Внедряем и изучаем реакцию клиентов
Проводим
аудит
ошибок
Проводим
исследование
конкурентов
  • Исследуем все
    преимущества
  • Готовим план отстройки
    от конкурентов
  • Внедряем и изучаем
    реакцию клиентов
  • Настройка счетчиков и систем аналитики
    Организуем сбор корректной статистики.

    Организуем сбор корректной статистики.

    На вашем сайте уже стоят счетчики. Однако, скорее всего, они не собирают корректные и/или полные данные. Мы обновим коды счетчиков до последних версий, поставим нужные фильтры, обеспечим корректную фиксацию конверсий и микро-конверсий. Мы установим системы отслеживания звонков. Поставим правильные метки на все источники трафика, чтобы они корректно фиксировались в системах аналитики. Чтобы собирать не только количественные показатели, мы установим на сайт системы качественных исследований.
  • Построение стратегии повышения конверсии
    На базе статистики строим модель – стратегию повышения конверсии.

    На базе статистики строим модель – стратегию повышения конверсии.

    Когда у нас появится полная статистика - картина происходящего на сайте, мы сможем делать достоверные выводы. Благодаря системам аналитики, мы сможем понять пути движения пользователей по сайту: как они переходят между главной страницей, категорией и подкатегорией, страницей услуги или товара, как они переходят и завершают оформление покупки или заказа. Более того, мы знаем как сайт используют посетители с разных устройств (ноутбук, планшет, смартфон), какие операционные системы они используют, на каких языках они говорят, из каких стран они переходят на сайт. Мы знаем что они ищут на сайте и как они это делают. На основании всех этих таблиц мы сможем построить достоверные математические модели: на каких разделах сайта, на каких элементах стоит сделать упор и вносить правки, чтобы получить наибольший результат.
  • Построение и реализация гипотез
    Собираем гипотезы повышения конверсии. Пишем тех задание. Внедряем.

    Собираем гипотезы повышения конверсии. Пишем тех задание. Внедряем.

    Когда мы знаем – в какую точку на сайте надо прикладывать усилия, мы собираем идеи - что именно может дать наибольший результат. Так мы собираем после чего защищаем перед вами набор гипотез, которые хотим тестировать. Под каждую согласованную гипотезу мы пишем техническое задание на реализацию и составляем график проведения экспериментов. Для каждого проекта по повышению конверсии у нас заложено определенное число часов технических специалистов: дизайнеров, программистов, копирайтеров и контент-менеджеров. В рамках этих часов мы и создаем экспериментальные страницы.
  • Проведение тестов
    Запускаем а/б тесты для сравнения вариантов

    Запускаем а/б тесты для сравнения вариантов

    Мы создаем альтернативные версии сайта, на которых внедрены те гипотезы, которые мы согласовали. После этого мы запускаем а/б тест. В рамках такого теста 50% посетителей увидят старую версию сайта, а 50% увидят версию сайта с одной из внесенных гипотез. В реальном времени две группы пользователей работают с двумя версиями сайта, а мы замеряем - какая из них более эффективно конвертирует. Благодаря проведению а/б теста между двумя вариациями сайтов мы не зависим ни от сезонных колебаний спроса, ни от рекламных кампаний или акций, ни от активности конкурентов - исследование проходит в идеальных условиях.
  • Внедрение победивших вариантов
    Внедряем победителей и продолжаем цикл до тех пор, пока не будет достигнут результат.

    Внедряем победителей и продолжаем цикл до тех пор, пока не будет достигнут результат.

    Один из вариантов побеждает: либо исходная версия сайта, либо та, где внедрена гипотеза. Следующая гипотеза соревнуется с победителем прошедшего теста. И по такому принципу тесты продолжаются до полного повышения конверсии в соответствии с договором
Что вы получаете в результате?
Увеличение:
  • Процент конверсии

    Процент
    конверсии

    На вашем сайте
    большее количество
    посетителей начинает
    совершать покупки.

  • Эффективности рекламы

    Эффективности
    рекламы

    При тех же
    вложениях в рекламу
    у вас увеличивается
    количество клиентов.

  • Рост продаж и прибыли

    Рост продаж
    и прибыли

    Благодаря этому
    вы фиксируете рост
    объема продаж или
    заявок с сайта.

  • ROI и ROMI

    ROI
    и ROMI

    А так как
    ваши инвестиции не
    выросли, растет общая
    эффективность маркетинга.

Хотите повысить конверсию
вашего проекта?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Обсудим возможность повышения конверсии для вашего проекта.
Как формируется стоимость?

Работа по предоплате

Базовая стоимость

  • Настройка аналитики;
  • Аудит типовых ошибок проекта;
  • Часы технических специалистов, направленные на устранение типовых ошибок сайта;
  • Анализ конкурентов и выработка решений по повышению конкурентоспособности проекта;
  • Разработка стратегии повышения конверсии;
  • Разработка гипотез и построение графика проведения тестов.

Работа по постоплате

Базовая стоимость

  • Часы технических специалистов на создание экспериментальных версий сайта с внедренными гипотезами;
  • Настройка и проведение а/б тестов;
  • Достижение прироста процента конверсии.
Какие проекты мы не сможем взять в работу?
  • Трафик менее 20 000 посетителей в месяц

    На таких проектах мы не сможем организовать эффективную аналитику и а/б тесты

  • Проекты без начальной собранной статистики

    На сайте должен быть счетчик, который даст какую-то предварительную статистику.

  • Сайты сделанные на SAAS
    решениях или сложных
    самописных CMS

    Если у нас нет возможности вносить правки в сайт, то вся работа будет бесполезной.

  • Проекты, где правки
    будут вносить другие
    специалисты

    Мы не можем вести работу в зависимости от производства других специалистов.

Давайте сотрудничать!
Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами в рабочее время
в течение 15 минут.