Связаться с нами
Кому подходит это решение
Завод-производитель

Завод-производитель

Для заводов-производителей пластиковых окон, которые реализуют свою продукцию конечному потребителю.

Розничный дистрибьютор

Розничный дистрибьютор

Для дистрибьюторов пластиковых окон, которые продают и устанавливают окна конечному потребителю.

Наши результаты языком цифр
  • Посмотрите кейс «МИРОКОН»
    Посмотрите кейс «МИРОКОН»
    привлекли на сайт из контекстной рекламы за месяц 1 482 человека
    получили с сайта при конверсии 22% стоимость лида 230 р. 326 заявок
    сделал клиент при конверсии 25% 82 продажи
    Оставить заявку
Что было сделано?
Разработали посадочную страницу
Мирокон
  • 14варинатов
    посадочных
    страниц

    Разработали для дистрибьюторов пластиковых окон, которые продают и устанавливают окна конечному потребителю.

  • 19%средний
    процент
    конверсии

    Который показали отобранные
    4 лэндинга. Тест длился 24 дня

  • 22%показал
    вариант-
    победитель

    Через 50 дней, после того
    как убедились в его стабильности,
    мы остановились на нем.

Разработали рекламные кампании
(Яндекс.Директ и Google AdWords)

  • Подобрали 800 ключевых слов. Запустили рекламу для теста на 14 дней.
  • С помощью UTM-меток
    и динамического коллтрекинга выявили, что 90% лидов дают
    12 ключевых слов.
  • Перераспределили бюджет
    в пользу этих 12 ключевых слов и заняли позиции в
    спецразмещении, что повысило качество клиентов и процент конверсии в продажу.
Как развивался проект?
В данной таблице мы отразили динамику за 4 месяца работы.
Август Сентябрь Октябрь Ноябрь
Бюджет 100 000 р. 100 000 р. 100 000 р. 75 000 р.
Посещения 1389 1526 1409 1482
Конверсия в лид 18% 19% 22% 22%
Лидов за месяц 250 290 310 326
Стоимость одного лида 400 р. 344 р. 322 р. 230 р.
Конверсия из лида в продажу 15% 25% 25% 25%
Количество продаж 38 73 78 82
Средний чек 14 300 р. 15 500 р. 14 900 р. 15 100 р.
ОБЪЕМ ПРОДАЖ 543 400 р. 1 131 500 р. 1 162 200 р. 1 238 200 р.
Что мы предлагаем?
Комплексное решение для вашего бизнеса на двух уровнях.
  • Посадочная страница

    Посадочная страница

  • Контекстная реклама

    Контекстная реклама

  • Объем продаж

    Объем продаж

Посадочная страница

Решает задачу конвертирования посетителей в заявки (лиды), а так же влияет на качество этих лидов

В данной тематике мы сумели получить высокий процент конверсии без потери качества лидов за счет правильного использования лендинга.

Плюсы:

  • Конверсия выше

    Пользователи либо конвертируются в лиды, либо покидают сайт, а не уходят «бродить» по другим страницам.

  • Сплит-тестирование

    Позволяет в короткий срок выявить наиболее конвертирующие элементы страницы.

  • Быстрая разработка

    и внедрение в инфраструктуру бизнеса.

  • Стоимость 150 000 рублей

    Стоимость
    150 000 рублей

  • 20 вариантов страницы

    20 вариантов
    страницы

  • 14 дней на разработку

    14 дней на
    разработку

Контекстная реклама

Позволяет приводить посетителей из поисковых систем по наиболее актуальным запросам.

В данной тематике подтвердился стереотип о том, что только высокочастотные запросы приносят трафик и конвертируют.


Плюсы:

  • Качество настроенной кампании

    Стоимость одного посетителя зависит от качества настроенной кампании: чем качественней проработана реклама, тем дешевле посетителей можно получить.

  • Инвестирование в рекламную
    кампанию

    В контекстную рекламу может инвестировать как малый бизнес с маленьким бюджетам, так и крупное предприятие с многомиллионным бюджетом.

  • Быстрая разработка

    Разработка рекламной кампании проходит
    за 5 рабочих дней.

  • Бюджет от 70 000 р. в месяц

    Бюджет от 70 000 р.
    в месяц

  • 8 инструментов в рамках 1 бюджета

    8 инструментов в
    рамках 1 бюджета

  • 5 дней на разработку

    5 дней на
    разработку

Давайте сотрудничать
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Обсудим возможность повышения конверсии для вашего проекта.
Аналитика
Что мы анализируем
  • Посетителей Посетителей
    • Количество посетителей
    • Стоимость посетителя
    • Качество посетителя
  • Заявки Заявки
    • Количество лидов (заявок)
    • Стоимость лида (заявки)
    • Качество лидов (заявок)
  • Продажи Продажи
    • Количество продаж
    • Стоимость продажи
Какими инструментами пользуемся
  • Universal Analytics
  • Яндекс Метрика
  • Call Tracking
  • CRM
Почему мы?
  • 4 специалиста ежедневно изучают поступившие данные из вышеперечисленных сервисов
    и на основании этих данных вносят изменения в рекламные кампании и посадочную страницу.
  • Мы работаем с нашим клиентом на всех уровнях воронки продаж: изучаем посетителей сайта,
    прослушиваем звонки, делаем контрольные закупки, составляем рекомендации для отдела
    продаж, чтобы клиент тоже мог влиять на конверсию в продажу.
  • Мы имеем большой опыт работы с оконным бизнесом и всем этим опытом мы готовы
    делиться.
Оставить заявку
Давайте сотрудничать!
Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами в рабочее время
в течение 15 минут.