Реклама интернет-магазина подарочных сертификатов — продвижение подарков

Задача:

Увеличили продажи подарочных сертификатов с помощью контекстной рекламы

Результаты рекламы:

Рост дохода после пандемии

Чтобы не раскрывать реальные коммерческие показатели, мы умножили все значения в кейсе на единый дробный коэффициент.

интернет-магазин подарочных сертификатов на приключения

Полеты на вертолете
и самолете

Полеты на воздушном
шаре

Прыжки
с парашютом

Подарочные
наборы

Поездки
на танке

Высший пилотаж
на истребителе

Сотрудничаем с компанией Presentstar с 2018 года

Улучшаем контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads

В 2018 начали работать с контекстной рекламой на Яндексе
Yandex Direct Лого

В мае 2019 года нам передали сопровождение и Google Ads

Причина — доверие

Мы показали хороший результат в работе с Яндексом: Снизили долю рекламных расходов с 24% до 14% за год.

Посмотреть кейс

В рекламном аккаунте Google Ads уже были наработки предыдущего агентства. Мы их переработали и улучшили.

Что сделали?

  • Перенесли старые рекламные кампании из Яндекс.Директ и доработали их
  • Подключили умные торговые кампании
  • Внедрили календарь сезонности

Перенос рекламных кампаний из Яндекс.Директ

В аккаунте Яндекс.Директ были проработанные рекламные кампании. Технически их можно перенести в Google Ads. Чем мы и занялись.

Однако просто экспортировать данные недостаточно.

Формат объявлений в Google Ads отличается. Следовательно, необходимы доработки.

Кроме текстовых объявлений добавили адаптивные поисковые объявления с несколькими вариантами заголовков и описаний.

Для каждого из направлений подарков и впечатлений проработали уникальные релевантные уточнения, структурированные описания и цены.

Направлений на продвижение было много, проработка объявлений была довольно трудоемкой. Потребовалось актуализировать и расширить семантику.

Расширили типы рекламных кампаний:

Подключили ремаркетинг.

Подключили кампании Discovery Ads по сезонным направлениям.

Запустили умные торговые кампании

Предварительно оптимизировали товарный фид: доработали атрибут title, добавили все доступные дополнительные релевантные атрибуты в дополнение к обязательным.

Календарь сезонности

Реклама работает

Снижение бюджета

Остановка рекламы

Календарь сезонности

Результаты в Google Ads 2018-2019

Доход

+26%

В аналогичном отчетном периоде с мая по декабрь в 2019 году выросли в доходе на 26% относительно 2018 года, сохранив ДРР на желаемом для клиента уровне.

Результаты в Яндекс.Директ 2018-2019

Каждый отчетный период мы улучшали показатели продаж и конверсии.

Доход

-12%

ДРР i Доля рекламных расходов

-50%

Сравниваем аналогичные отчетные периоды: июль-декабрь 2018 и июль-декабрь 2019.
В Яндекс.Директ мы немного просели в доходе — на 12%.
Но при этом повысили эффективность: снизили ДРР в 2 раза.

Пандемия 2020

Индустрия развлечений оказалась в тяжелом положении. Первое, от чего отказались люди в локдаун, — траты на праздники и развлечения.

Впечатление в подарок
Сертификат впечатления
Сертификат для мужчин
Сертификат для женщин

На сайте Presentstar снизилась покупательская активность.

Имеющиеся сертификаты нельзя использовать — локдаун, все закрыто.

Как мы адаптировались
к новым условиям

Уменьшили ставки на рекламные кампании

Пандемия когда-то уйдет, поэтому полностью отказываться от рекламы нельзя.

Спрос был небольшой, но люди все-таки интересовались.

Дни рождения и другие праздники не вычеркнуть из календаря, а сертификат действует год.

Электронные сертификаты

В рекламных кампаниях мы сделали акцент на цифровой версии сертификата: удобно, быстро, придет сразу на почту.

Цифровые сертификаты были и до этого, но в связи с пандемией популярность их возросла.

Частичное снятие ограничений и реклама на полную

Как уже говорили, «Пандемия уйдет, поэтому полностью отказываться от рекламы нельзя». В июле 2020 года мы первыми включили все рекламные кампании и были единственными, кто это сделал. Конкуренты нашего клиента не инвестировали в интернет-рекламу и продвижение. Когда появился спрос на подарки-сертификаты, мы уже были в поисковой выдаче Google Ads и Яндекс.Директ.

Оптимизация рекламного бюджета

Рекламный бюджет оптимизировался в зависимости от приоритетных направлений. Ранее сделанный календарь сезонности очень помог.

Набрали обороты в 2021

Кейс Presentstar — это пример data-driven подхода в маркетинге, который мы используем в работе. На результаты рекламы подарочных сертификатов можно влиять, если считать и строить модели, делать прогнозы и контролировать их исполнение.

Итоги нашей работы в цифрах:

Динамика продаж
Динамика изменения доли рекламных расходов

Результат контекстной рекламы за два года в Google Ads и Яндекс.Директ