Кейс по контекстной рекламе для сайта SmartFitss.ru

Сфера деятельности:

Интернет-магазин «Умные браслеты» продает электронные браслеты Xiaomi Mi Band.

Поставленные задачи:

  • 173 лида в месяц;
  • цена лида не должна превышать 359 рублей.

Что мы сделали:

Каждую сессию работ мы добавляли в кампанию минус-слова, в результате процент отказа понижался на 5%;
Мы разделили кампании на поисковые и РСЯ, а также по геотаргетингу - на Москву и Россию, исключая Москву. Конверсия с Москвы выше конверсии по всей России – в Москве есть самовывоз товара и курьерская доставка;
Мы подключили динамический calltraking, чтобы увидеть, откуда идут звонки. Благодаря этому мы перераспределили бюджет. Больше всего заявок было в рекламной кампании РСЯ Россия.

Результаты

За все время проведения кампании мы получили 337 обращений с сайта и 42 уникальных звонка. Стоимость одного обращения составила 254 р. что в 1,8 раза меньше, чем заявлено в медиаплане.


Результат рекламной кампании в Яндекс Директ

С учетом стоимости вспомогательных конверсий

*С целью сохранения конфиденциальности все значения умножены на одинаковый коэфициент.

Особенности проекта

  • За конверсию мы считали различные формы заказа на сайт, а также уникальные звонки;
  • За все время работы 1 раз кампания была остановлена – через три недели после запуска клиент продал весь товар. После закупки кампания запустилась снова;

Отзыв клиента

Дата: 21.02.2015

Меня более чем устраивает результат, достигнутый командой Реаспекта. Проект-менеджер активно сотрудничала со мной и давала консультации. Я продолжаю работать с Реаспектом – теперь мы запускаем рекламу «Умных браслетов» еще и на Google AdWords.

Генеральный директор

Команда

Проект-менеджер

Гузель Фазылова

Гузель Фазылова

Специалист по контекстной рекламе

Ильфар Идрисов

Ильфар Идрисов