Оптимизация сайта под поисковые системы
Вышли в ТОП-10 по поисковым запросам

Числовые данные в кейсе скрыты или умножены на единый дробный коэффициент. Это сделано, чтобы скрыть коммерческую информацию, но отразить общую динамику по проекту.

Клиент

Granbazar — крупный поставщик товаров в сфере HoReCa. Основное направление деятельности — профессиональная техника и оборудование для ресторанов в Москве и регионах России.

Каталог продукции насчитывает более 80 тыс. наименований из Европы, Америки, Кореи, Китая. Опыт работы на рынке — более 10 лет.

Новый этап многолетней работы

С августа 2017 года «Реаспект» сотрудничает с крупным поставщиком товаров Granbazar. Это один из ключевых клиентов агентства, вместе с которым мы сделали много интересных проектов.

Увеличили доход клиента

в 2,3 раза

при помощи оптимизации сайта

Увеличили трафик на

16 000

за пол года

В 2022 году мы поставили амбициозную цель — увеличить продажи по всей России.

В результате планомерной работы, мы вошли в ТОП-10 из ТОП-30 в позиции по поисковым запросам.

Решение:

Во время анализа сайта клиента, мы нашли пробелы в юзабилити свойствах сайта, поэтому было решено внедрить ТЗ на улучшение разделов, а именно:

  1. Перенесли фильтры

    Расположение фильтра на сайте имеет большое значение, так как правильное место помогает улучшить пользовательский опыт и снизить время на поиск нужной информации.

  2. Внесли изменения в вид карточек

    Улучшение вида и более подробное описание и демонстрация товара также помогают покупателю сделать более обоснованный выбор, уменьшая количество возвратов и улучшая пользовательский опыт.

  3. Вывели краткие характеристики товарам

    Это позволяет снизить количество лишних кликов и ускорить процесс выбора и сравнения товаров, что может повысить вероятность покупки и улучшить конверсию.

Проработали приоритетные направления

Для выведения сайта в топ по высококачественным запросам мы провели работы по оптимизации сайта под поисковые системы, чтобы улучшить его видимость и привлечь больше целевой аудитории. Конкретно:

  1. Составили семантическое ядро

    Определили основные запросы, по которым хотим видеть свой сайт в выдаче поисковых систем. Для этого проанализировали конкурентов, исследовали спрос на рынке и выбрали наиболее релевантные ключевые слова.

  2. Написали теги и метатеги

    Мы написали заголовки страниц и метатеги, оптимизировав их под выбранные ключевые слова.

  3. Проработали фильтры

    Мы улучшили работу фильтров на сайте, чтобы посетитель мог быстрее и удобнее находить нужный товар. Мы также оптимизировали URL-адреса страниц с фильтрами, чтобы они были более понятны поисковым системам.

  4. Дали рекомендации по улучшению страниц

    После тщательного анализа страниц сайта мы дали рекомендации по их улучшению.

При проработке запросов с неоднозначным интентом использовали метод фильтрации запросов с помощью «похожести» сайтов из топ-10

Подробнее о том, как собрать семантическое ядро для поисковых запросов в B2B-сегменте в статье специалиста проекта Гульназ Фатыховой

Читать статью

Вели контроль данных в Яндекс Вебмастер и Google Search Console

Чтобы поддерживать хорошую видимость сайта в поисковых системах, мы учитываем рекомендации, которые были представлены в панелях вебмастеров. Также мы следили за индексацией страниц и при необходимости писали технические задания для изменения страниц в индексе. Эти меры помогли нам улучшить показатели поисковой выдачи и увеличить трафик на нашем сайте.

Результаты

В ходе наших работ, мы получили следующие показатели:

Переходы
2020
2021
2022
Транзакции
2020
2021
2022
Доход
2020
2021
2022